Причина нынешних проблем на Украине - это ненависть к русским, лежащая в основе украинизации. 23 года людей зомбировали этой ненавистью, выстраивая на ней образ украинца, который категорически не русский. Это было на уровне политики, и на уровне фольклора, и на уровне быта. Так порой люди идентифицируют себя от противного: я не такой, как он. Ружье, висящее в первом акте на стене стволом к России, выстрелило в третьем, когда на Майдане была сброшена законная власть, гарантировавшая хоть какую-то защиту русскоговорящим. Поэтому восстали Крым и Восток Украины. Но поскольку, сами украинцы с упорством, достойным Сизифа не желают признавать ни существовавшую в течении 23 лет русофобию, ни нелегитимность своей новой власти для всей Украины (поскольку она пришла на насилии Майдана), то они, похоже, честно не понимают, где собака зарыта. Так же, как мы не понимаем голодающих в Африке. И у них поэтому появилось свое, разумеется неверное, объяснение ситуации как агрессии России. Одним словом, страус долго держал голову в песке, чтобы подняв ее, тут же начать разбираться в окружающей жизни.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
нет Саша, причина нынешних проблем на Украине - это евреи..., но никак не русофобская политика. Русофобская политика - это миф, для "репатриантов". Или вам со "святой земли" лючше видно? Комментарий автора: Ну, это понятно. Поскольку кругом одни евреи, то ясно, что они во всем и
виноваты.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".